antiliberast (rkovrigin) wrote in sdelano_u_nas,
antiliberast
rkovrigin
sdelano_u_nas

Завершена реконструкция и модернизация цеха изготовления композитных деталей РСК «МиГ&raq

  Originally posted by 111436689398263551162_google. at Завершена реконструкция и модернизация цеха изготовления композитных деталей РСК «МиГ»

Для организации серийного производства самолета МиГ-35, корпорация «МиГ» проводит комплексную модернизацию производства. Так в рамках реализации Федеральной целевой программы развития оборнно-промышленного комплекса на Производственном комплексе № 1 — филиале корпорации — завершили реконструкцию и модернизацию действующего цеха полимерных композитных деталей и агрегатов. Там происходит зарождение детали самолета: элеронов, закрылок, рулей, стабилизаторов, дефлекторов.

  • В левом угле фото полимерные композитные детали отдельно лежат. Серая часть самолета изготовлена из композиционных материалов.
  • В левом угле фото полимерные композитные детали отдельно лежат. Серая часть самолета изготовлена из композиционных материалов.

Специальная автоматизированная раскройная машина изготавливает заготовки. Затем с помощью лазерных проекций на оснастку детали происходит выкладка заготовок. Так, слой за слоем, собирается обшивка самолета.

После этого деталь «запекают» в вакуумном мешке под высоким давлением в специальном автоклаве, рассказал начальник отдела композиционного производства.

Окончательная сборка самолета и проверка оборудования под током проходит в специальном сборочном цеху. Сегодня в нем запущены сразу две линии. Один поток — самолеты, которые собираются для иностранного заказчика. Вторая — линия сборки МиГ-35 в интересах Министерства обороны РФ.

По данным экспертов, на самолете МиГ-29 доля композитных материалов составляла менее 1%, в то время как в современном МиГ-35 доля композитных материалов огромная — до 25%. Прочность композитных материалов намного выше авиационного алюминия и дюрали. Композитный материал — это полиакриловая нить, которая сплетается в волокно и смазывается связующим материалом при определенных температурных режимах.

Автор: Михаил Рычагов

Фото: РСК «МиГ» и Марина Лысцева/ТРК «Звезда»




Tags: Миг-29, Миг-29К, Московская область, ОАК
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments