?

Log in

No account? Create an account

sdelano_u_nas


Сделано у нас

Нам есть чем гордиться!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Delta и Ryanair прицениваются к российским самолетам
sdelanounas_ru wrote in sdelano_u_nas

 Источник фото: irkutavia.ru

Авиакомпания Ryanair, крупнейший в мире авиаперевозчик-дискаунтер, направила в Объединенную авиастроительную корпорацию предложение о покупке 200 самолетов МС-21, российских ближне- и среднемагистральных лайнеров, которые планируется выпускать с 2016 года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники.

«Коммерсант» отмечает, что Ryanair впервые заинтересовался российскими самолетами еще весной 2011 года, но к лету этот интерес вылился в коммерческое предложение. Какой будет сумма сделки и когда может быть заключен твердый контракт, пока не сообщается. В самой Ryanair потенциальную сделку не комментируют.

Издание в номере от 23 июня пишет и о другом потенциальном контракте на российскую технику — американская Delta Airlines направила в «Гражданские самолеты Сухого» запрос на 100 Sukhoi Superjet 100.

О двух потенциальных контрактах на отечественные самолеты стало известно в рамках авиасалона Ле Бурже, крупнейшей авиационной выставки в мире. Ранее на ней были заключены две сделки на поставку Superjet 100 — 12 лайнеров заказала итальянская Blue Panorama Airlines, еще столько же — индонезийский чартерный перевозчик Sky Aviation.

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — последняя разработка российских самолетостроителей. Предполагается, что этот лайнер сменит Ту-154 и Ту-204. Он будет способен перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние до 5000 километров. Сейчас на МС-21 есть один твердый контракт: 25 таких лайнеров заказала малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Berhad. Кроме того, у ОАК есть несколько предварительных соглашений с российскими перевозчиками, в том числе «Аэрофлотом».
источник




  • 1

К сожалению

К сожалению только прицениваются, заказ со 95% вероятностью уйдёт Боингу. Чтобы америкосы нам 6 миллиардов денег отдали, не бывать такому.

Вообще гражданское авиастроение расстраивает ( но не удручает ) ИЛ-96 умер, ТУ-204СМ похоже тоже, на АН-148 20 заказов. МС-21 только разрабатывается, значит рынок он будет завоёвывать с нуля. SSJ 100 единственная надежда, но продано только 100+ самолётов, явно не достаточно чтобы наш авиапром взлетел.

Не понимаю почему нельзя всем: государству, бизнесу сконцентрировать усилия и заказать штук 200 самолётов. Тот же ТУ-204, параллельно продать столько же за рубеж, Иран, Сирия, Южная Америка тот же Иран был бы нам благодарен.

Не видно сильной политической воли в этом вопросе. Вопрос поднятия авиапрома - 10-15 миллиардов долларов, при наличие 500 миллиардов бумажек, это смешная цифра.

P.S тем временем AIRBUS только во Франции за неделю получил заказов на 70 миллиардов. Есди мы сейчас вложим 10 миллиардов через 10 лет получим 100, неужели не понятно нашим руководителям?

Re: К сожалению

> Не понимаю почему нельзя всем: государству, бизнесу сконцентрировать усилия и заказать штук 200 самолётов.

Ты видать ещё маленький =)

МС-21? Любопытная штука. Интересно, кто для него моторы будет делать.

Это не "Сделано у нас", это прямо-таки "с некоторой вероятностью будет сделано у нас" :-).

  • 1