?

Log in

No account? Create an account

sdelano_u_nas


Сделано у нас

Нам есть чем гордиться!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Десять причин купить Lada Granta вместо иномарки
sdelanounas_ru wrote in sdelano_u_nas

Коллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось.

Причина первая: низкая цена

Безусловно, главная причина покупки Lada Granta – доступная цена. Какой новый автомобиль можно купить за 269, пусть даже за 300 тысяч рублей (плюс магнитола, сигнализация и антикоррозийная обработка)? Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris обойдется покупателю гораздо дороже — в 443 тысяч рублей за «базу». Конечно, есть опасение, что стоимость отечественного автомобиля будет повышаться, но до «иномарочного» ценника в любом случае не доберется. Хотя за последние несколько месяцев Lada Granta в комплектации «Норма» подорожала с 256 000 до 269 000 - на 13 тысяч рублей...

Разумеется, москвичи-толстосумы не посмотрят в сторону «жигулей», но основная масса автолюбителей, что живет за МКАДом, является потенциальными покупателями Lada Granta. Все-таки для многих 150 тысяч рублей разницы в цене с самой доступной иномаркой весьма ощутимы. Вот смотрите, если брать автомобиль в кредит, то Solaris в базовой комплектации нанесет урон семейному бюджету в 12 961 рублей в месяц, а Granta – всего в 7 870 (кредит на 36 месяцев, первый взнос 15%). При среднем заработке, скажем, в 22 тысячи рублей это весьма и весьма существенная разница.

Причина вторая: объем багажника

Владимир Путин во время презентации Lada Granta в Тольятти в 2011 году на глазок оценил объем багажника машины в «два мешка картошки». Однако, как позже выяснил журналист Autonews.ru, в багажное отделение помещается никак не меньше шести больших мешков и одного маленького мешочка различных овощных культур. Так что новый вазовский автомобиль является настоящей находкой для дачников и для тех, кто любит по осени впрок запастись картошкой на рынке. Но не подумайте, что багажник Lada Granta годен исключительно для капусты и свеклы — можно встретить любимую женщину, вернувшуюся из отпуска, в аэропорту с несколькими чемоданами, под завязку набитыми дешевыми турецкими вещами.

Чем еще хорошо иметь большой багажник, так это тем, что все самое необходимое всегда с собой: домкрат, футбольный мяч, палатка, резиновые сапоги, лопата, книги... Другими словами, все, что может пригодиться на непредсказуемой российской дороге.

Причина третья: новый автомобиль

Чем заменить хороший, но морально устаревший отечественный автомобиль ВАЗ 2107? Больше же «классику» не купишь. Если только из старых дилерских запасов попробовать раздобыть или в Египет за этой моделью съездить (там производство «семерки» идет полным ходом). Lada Granta позиционируется как заменитель древнего классического семейства 05/07. Вероятнее всего, почитатели прямоугольных вазовских форм будут пересаживаться как раз на новый переднеприводный автомобиль Волжского завода.

И это правильно. Granta всем лучше «классики»: она безопаснее, комфортнее, быстрее и экономичнее; багажное отделение щедрое. Дизайн, конечно, немного подкачал, но к внешнему виду вазовских новинок привыкаешь со временем: так было и с «десяткой», и с «Калиной». Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне.

Причина четвертая: патриотизм

(Здесь наш сотрудник окончательно мутировал под воздействием ТВ-рекламы, и мы ничего не смогли с этим поделать – прим.ред.) Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться ей, хвастаясь перед коллегами своей обновкой. Но потом начнется головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров, где из вас будут вытягивать две месячные зарплаты за замену сцепления. К слову, чтобы выбрать хороший подержанный автомобиль, нужно произвести комплексную диагностику выбранной машины, что недешево, и не везде ее могут сделать качественно.

Да и зачем покупать иномарку, когда можно купить хороший отечественный современный автомобиль (Lada Granta как раз таковым является, сомнений нет). Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan. Да и вообще, патриотизм — хорошее чувство! (!!! – прим.ред.) Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает.

Причина пятая: доступное техобслуживание

Как правило, нормо-час у вазовских дилеров стоит куда меньше, чем на сервисах, занимающихся иностранными автомобилями. Стоимость запчастей также в разы меньше на Granta, чем на любые другие зарубежные модели. Современный потребитель не всегда задумывается о стоимости содержания свой «ласточки», и только после первого заезда в сервис, где ему обнулят зарплатную карту, до него доходит, что с выбором автомобиля вышла промашка.

Однако есть небольшая проблема — стоимость обслуживания автомобилей Lada разнится от сервиса к сервису. АвтоВАЗ пока не сумел обязать своих дилеров и фирменные СТО работать по единому прайсу. Получается, что цена на услуги таких центров меняется не только от города к городу, но и в одном населенном пункте: у разных дилеров цены на техобслуживание отличаются, иногда в разы.

Причина шестая: АКПП

Впервые за всю историю Волжского автозавода начинается массовое производство машин с автоматической коробкой передач — до конца года вазовцы обещают произвести 10 тысяч Lada Granta с АКПП. Именно отсутствие «автомата» является одной из основных причин, по которой жители мегаполисов отказываются от покупки отечественного автомобиля. Теперь все должно измениться, и необычная Lada Granta, несомненно, заполонит и без того забитые до предела улицы Москвы и Санкт-Петербурга.

Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций Волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в конструкции коробки нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащают Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.

Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с автоматической коробкой передач, - это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской АКП будет стоить ощутимо дороже, чем обыкновенная версия – приблизительно 350 тысяч рублей.

Причина седьмая: подстаканники

Пожалуй, к основным преимуществам новой отечественной машины можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн). Даже рослому водителю сидеть в Lada Granta очень комфортно – до потолка сантиметров 20, да и до боковой двери места достаточно. Посадка, как и у Lada Kalina, вертикальная, обзор вперед отличный. Сиденья стали лучше как по форме, так и по внешнему виду – безумные цветные закорючки на светлом фоне теперь в прошлом.

Что еще хорошего в интерьере – панели дверей. Они теперь цельные и так же, как и передняя панель, имеют осмысленный дизайн. Кроме того, ручки открывания дверей стали похожи на ручки, а не на заусенцы, как в «Калине». Боковые зеркала огромные – видно все, даже больше, чем нужно. Обзор гораздо лучше, чем у большинства автомобилей иностранных брендов такого же класса.

Но самое поразительное нововведение в салоне вазовской новинки – появление двух подстаканников: невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя. Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ» со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки. До этого напитки валялись в кармашках боковых дверей или на заднем сиденье, что делало утоление жажды за рулем весьма опасным занятием.

Причина восьмая: работа

Lada Granta хорошо подойдет для службы в такси: автомобиль просторный, комфортный и с большим багажником. Хочется отметить, что выпуск Granta с шашечками на бортах наладят на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Малолитражка будет доукомплектована стандартным для такси набором гаджетов: видеорегистратором, GPS/ГЛОНАСС-навигатором, таксометром, радиостанцией, устройством для считывания кредитных карт и, что очень важно, преобразователем напряжения 220 вольт. Стоимость такого автомобиля пока не известна. Можно только предположить, что производитель набросит еще тысяч 50-100 к базовой цене, ведь надо же как-то оправдать затраты на крайне сложное дополнительное оборудование. Конечно, можно купить шашечки на крышу за 800 рублей и «бомбить» себе спокойно без всяких там таксометров и ГЛОНАСС-навигаторов!

В чем еще машина хороша для таксистов - умеренный расход топлива. Посмотрите, в городе Lada Granta потребляет всего 8,5 л. бензина, а вкупе с недорогим содержанием и обслуживанием данный автомобиль и вовсе выглядит идеальным для таксиста. Купил машину за 269 тысяч рублей – и сразу работать, отбивать вложения.

Причина девятая: первый автомобиль

Выбор первого автомобиля – крайне ответственное мероприятие. Машина должна быть такой, чтобы ее не жалко было поцарапать о дверь гаража, притереть о забор или слегка ударить о внезапно остановившийся впереди автомобиль. Представьте, сколько проблем доставит, скажем, новый BMW X1 с разбитым о цветочную клумбу бампером? Вряд ли страховая компания выплатит всю сумму в качестве компенсации, да и новую деталь придется подождать. А Lada разбить будет не так обидно и накладно. Можно даже не ремонтировать, а отъездить год и продать как есть. К тому времени опыт вождения будет достаточный.

Вывод

Как уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.

P.S. А на десятую причину нас не хватило. Предлагайте в комментариях.

 http://www.autonews.ru/au....shtml?2012/06/06/1731579 </p> 


источник: www.autonews.ru





Метки:

  • 1
Гы, можно было бы подписаться на комменты :)

Я тут дтп видел прекрасное... купе мереновское въехало гранте в задний правый угол и оторвало гранте то самое заднее правое колесо. Багажника вообще нет (хоть он и большой). При этом у мерена в клочья левое переднее крыло. И все. Думаю, что гранту при этом все равно дешевле починить будет :))))

очень хороший свет. недавно ездил, прямо поразил..
жду гранту универсал. а пока перебьюсь седаном побольше..

"Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает."
вот вы и любите и катайтесь на отечественных ведрах по отечественным подобиям дорог сами.

Конечно,я люблю свою страну.

И катаюсь на Метро.Но я жду Вас у себя на работе.
Я уже вижу ,как Вы начинаете юлить в попытке съэкономить
свои бабки и умоляете меня продать Вам ,что нибудь
отечественное.А я Вас с суровым видом посылаю
в отдел иномарок.Где Вы имеете право купить,но
прождав это право от 2 недель до полугода.Только
сегодня клиент из-за неполадок в крайслеровском
моторе был вынужден оставить в магазине более
30 тысяч рублей.Ему я посоветовал перед этим
выбросить мотор и купить мотор производства ЗМЗ
за 90 тысяч рубликов.Он три раза прибегал за
запчастями.И многих у нас не было.В результате
он решил поскорее продать Газель с американским
мотором.А сколько клиентов решало это сделать
с немецким Штаер.А потом к нам приходят и покупают
родные ЗМЗ и УМЗ.

"Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне"

Поржал, спасибо. Бедные европейские, американские, японские дизайнеры! Разве они что-то понимают в совершенстве?

> Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ»
> со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки.

Кроме шуток, в приоре место под бутылку есть. 0,5 колы влазит идеально.

да это бля вообще логан! у брата логан. и много схожего есть. пиздаболы галимые!

День добрый, интересные размышления, однако 20 летний немецкий автомобиль обойдётся дешевле и в покупке и в обслуживании всё известно, все запчасти есть.
однако по теме поста
в первом пункте вопрос - какой новый автомобиль - пожалуйста нексия и матиз стоят дешевле.
второе Объём багажника у нексии больше
третье по сути повтор первого пункта только другими словами (демагогия в общем) с добавлением пары опций на размышление. Опять-таки матиз-нексия-20 летний немец - более надежная и дешевая машина чем лада-гранта.
четвертое «Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма
» — Бернард Шоу
пятое - можно поспорить, но не буду, примем это как безусловный плюс гранты.
шестое - десять тысяч машин с акпп на фоне 200 тысяч проданных автовазом за 5 месяцев - смешно просто, очередь будет круче чем на солярис в базовой комплектации (года полтора либо купитеопцийнастотысяччерезмесяц)
седьмое - подстаканник это неоценимый плюс машины, именно подстаканник сыграл роль в моём выборе между БМВ X5 и лада гранта, я выбрал лада гранта потому что там УДОБНЕЕ расположены подстаканники чем в бмв(здоровый стёб, не воспринимайте в штыки, но мысль я думаю ясна)
восьмое - ну очень спорно, такси надо иметь не только цену но и комфорт... но оставим как плюс без возражений ибо будет такси будет и спрос
девятое - мой первый автомобиль - VW jetta 20 лет, второй - матиз, в промежутке ездил на ваз2107 жены, при прочих равных (цена, стоимость обслуживания и т.п.) удобства от ваз2107 равно как и удовольствия - не было.

десятая причина купить лада гранта - в каждой подворотне где есть автомагазин (на крайняк в 20 минутах ходьбы от места где он сломался) будет возможность купить любую запчасть к нему(работоспособность новой запчасти НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ) но купить вы её точно сможете.

Засим прощаюсь с уважением Александр.
p.s. сейчас езжу на 19 летнем опеле - гораздо дешевле и комфортнее чем в любой лада.

Почти полностью поддерживаю. Единственное, считаю Опель Кадетт лучше Джеты. Из новых дешевых машин нет ничего лучше Логана, особенно по надежности. Сам езжу на Опель Астра G 1998 года, хэтчбэк. Хочу поменять на Пежо 406 универсал пострестайлинговый с 2,0 турбодизель, стоящий в РБ 6000 $.

Седьмую причину можно было бы разделить на две:
Причина седьмая: левый подстаканник
...
Причина восьмая: правый подстаканник
...

точняк! важный такой аргумент в покупке авто! мне гала открыли! у меня в старой бмв их нету и как то не обломно!

Ужасная машина и ужасные сравнения, да за эти деньги можно БУ, да, да бу иномарку купить, не вытянет гранта.

Как бы не пытался Фриц пропиарить все и вся, жестокая реальность показывает, что отечественный автопром не в чести у соотечественников:)))

<Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan> Да уж, сравнить с Логаном - это удачно! Для пущей объективности надо было еще сравнить с Жуком 63 года выпуска;)

Мой отец (66 лет) купил такую. Судя по тому, что Грант в городе появляется все больше и больше, задумка удалась. Посмотрим, время покажет.

жестокая реальность в том, что гранты есть только под заказ, от месяца до 6.Либо "купиопцийна100тыщпрямщас". Это на фоне 200 тысяч УЖЕ проданных.

Тойота-Креста, 1994 г.в., с 2002 г. на госслужбе, полет нормальный. Ремонт только подвеска. На её фоне, в прибывших Ладах-Приорах, дизайнеры ВАЗа про эргономику и не слышали. 1993 г. и 2011 г. разница 18 лет

Салон приоры делали итальянцы. Значит это итальянцы про эргономику не слышали :)

:)))))))))))) Блин - это надо в камеди-клаб отправить :-D

"невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя" какой же ебланище это писал! Ему бабло зря заплатили. Такой текст ток детям в школе читать. Прогресс блин! Я жру! Точно так же и у логана есть они. Салон так бы и сказали, что сперли вместе с подстаканники.

Салон у Гранты совершенно другой, только форма дефлекторов похожа.

10 причина - характеристики, которые написаны в паспорте - занижены. Не имею возможности померить мощность. Но по скорости - по спидометру 200 км/ч, а по gps-навигатору - около 180км/ч - она бегает. И при этом чувствуешь себя нормально, только дорога слишком быстро летит.

Погрешность спидометра. Выше скорость - больше и погрешность.

  • 1