?

Log in

No account? Create an account

sdelano_u_nas


Сделано у нас

Нам есть чем гордиться!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Состоялся запуск вагоностроительного завода в Тихвине
sdelanounas_ru wrote in sdelano_u_nas

Оригинал опубликован notsaint. в Состоялся запуск вагоностроительного завода в Тихвине

 

Состоялся запуск нового Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ). Глава правительства осмотрел завод и дал старт последнему этапу сборки нового вагона, нажав на пульт управления механизма, который устанавливает вагон на колеса.

"Это самый крупный, самый современный завод подобного рода в Европе", - отметил он.

Путин поздравил рабочих с началом производства и по их просьбе расписался на первом вагоне. В разговоре с рабочими премьер-министр отметил также, что для сотрудников завода строятся новые современные дома.

"Я посмотрел - и дома новые строятся. Квартиры достойные, хорошего качества", - сказал он.

Тихвинский вагоностроительный завод - инвестиционный проект Группы "ИСТ" по производству грузовых вагонов нового поколения, реализуемый совместно с Внешэкономбанком и Евразийским банком развития. Впервые более чем за полвека в отечественном транспортном машиностроении было построено инновационное предприятие полного цикла.

На нем вагоносборочное и литейное производства интегрированы в единый технологический комплекс.

Общий объем инвестиций в промышленное производство составляет 36 миллиардов рублей, а в строительство жилья для сотрудников завода - 6 миллиардов рублей. По объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения это один из самых масштабных объектов машиностроения в Европе.

По проекту, каждые 4,5 минуты на предприятии будет выпускаться колесная пара, каждые 24 минуты с конвейера ТВСЗ будет выходить новый вагон. Производственная мощность завода составляет 13 тысяч грузовых вагонов нового поколения, 90 тысяч тонн железнодорожного литья и 65 тысяч колесных пар в год.

Вагоны нового производства характеризуются повышенной грузоподъемностью и долговечностью, а стоимость их ремонта и обслуживания до 50% ниже, чем у стандартных. Ожидается, что эксплуатация вагонов нового поколения позволит снизить расходы РЖД на поддержание железнодорожной инфраструктуры, а также увеличить пропускную способность сети.

Производство включает 20 автоматических и автоматизированных линий, 84 промышленных робота и три автоматических склада. Поставщиками основного технологического оборудования для завода являются производители более чем из 40 стран мира.

Одновременно со строительством завода Группа "ИСТ" реализовала масштабную социальную программу для переезда и обустройства сотрудников завода, в рамках которой построено более 2 тысяч квартир в современных жилых комплексах. В настоящее время на предприятии уже работает более 1,5 тысячи человек, а при выходе завода на проектную мощность общее количество новых рабочих мест составит 4,5 тысячи.

источник