?

Log in

No account? Create an account

sdelano_u_nas


Сделано у нас

Нам есть чем гордиться!


Previous Entry Поделиться Next Entry
На СП ОСК и STX Finland заложен ледокол для работы на Сахалине
sdelanounas_ru wrote in sdelano_u_nas

Хельсинки, 19.01.2012г.

Компания — Объединенная судостроительная корпорация Стоимость проекта — 75 млн. евро Сроки реализации — 2012-2013гг

Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy» приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях. Заказчик – российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа – СП российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и финского филиала южнокорейской компании «STX».

Габариты судна - 99,2 м в длину и 21,7 м в ширину. Суммарная мощность 4-ех двигателей - 18000 кВт. Грузоподъемность - 3,950 тонн Судно предназначено для работы в экстремальных погодных условиях Сахалинской области при температурах до -35 ° C. Ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.

Основные работы будут выполнены на верфях в Хельсинки, но часть работ будет передана Выборгскому судостроительному заводу.

Как отметил на состоявшейся сегодня в Хельсинки церемонии закладки киля инновационного многофункционального судна президент ОСК Роман Троценко, «строительство этих судов нового поколения усиленного ледового класса - новый опыт российско-финского сотрудничества в данном направлении». По его словам, «заключению контракта предшествовал тяжелый тендер, который мы выиграли благодаря предложенному решению со сложной кооперацией, предусматривающей участие Выборгского судостроительного завода».

Как пояснил президент ОСК, задача - не просто построить и передать российскому заказчику современное и эффективное судно. «Осуществляя такие проекты - мы формируем российскую компетенцию в сложных судах», - сказал он, добавив, что «уже подписан еще один контракт на строительство «Арктеком» траулера с ледокольными функциями».

В свою очередь, как отметил гендиректор «Арктек» Эско Мустамяки, «проект, наряду с экономическими составляющими, интересен инновационным подходом - запатентованным «косым» дизайном с асимметричным корпусом и несколькими двигательными установками».

По словам Троценко, «сотрудничество с финнами в ближайшие 5-7 лет обещает быть очень перспективным, общая потребность российской Арктики составляет около 20 ледоколов-снабженцев такого класса, есть также планы совместного выхода на международный рынок».

Справка. ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Группа компаний СКФ (Совкомфлот) – одна из ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. Флот включает 156 судов общим дедвейтом около 12 млн. тонн. Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимассоле, Мадриде и Сингапуре.

 


источник: arctech.fi






  • 1
Верхняя картинка непонятна, что за проект? Но интересная компоновка с вынесенной вверх вертолетной площадкой.

Ледокол-спасатель-снабженец суперский, особенно впечатляет боковое перемещение. Наверняка подойдет и для работы на севморпути в период расширенной навигации.

Не понял какой из двух ледоколов на фото строят на Сахалин?
Или будут оба проекта?

И может кто подскажет, как это он боком двигается да ещё и лёд ломает?! 0_о

  • 1