?

Log in

No account? Create an account

sdelano_u_nas


Сделано у нас

Нам есть чем гордиться!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Плавающие гусеничные вездеходы для геологов, строителей, нефтяников и газовиков
sdelanounas_ru wrote in sdelano_u_nas
  Originally posted by ministr. at Плавающие гусеничные вездеходы для геологов, строителей, нефтяников и газовиков

 
 Источник фото: all.biz
В нашей стране, где нефтегазовый комплекс играет важнейшую роль в экономике, а сложные условия, в которых осуществляется добыча нефти и газа порой не дают использовать обычную вездеходную технику, существует немало творческих коллективов и компаний, которые предлагают эффективные транспортные средства для эксплуатации на экстремальном бездорожье.

 Источник фото: kzno.ru

Курганский завод нестандартного оборудования (КЗНО) — один из подобных производителей. Предприятие было организовано в 2003 году на базе Опытного завода Курганского экспериментального конструкторско-технологического института автомобильной промышленности, существующего с 1968 года.

 Источник фото: kzno.ru

Сегодня КЗНО располагает более чем 200 ед. производственного оборудования, размещенного на площади 13 тыс. кв. м, и мощной конструкторско-технологической службой. Его уникальность заключается в замкнутости всего технологического цикла, который начинается от обработки заготовок и заканчивается покраской готовых изделий.

 Источник фото: kzno.ru

 Источник фото: kzno.ru

В районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока хорошо известны буровые установки на гусеничном ходу, выпускаемые КЗНО. Производство плавающих вездеходов с различными надстройками — сравнительно новое направление деятельности завода.

 Источник фото: kzno.ru

Вездеход СМ 581 с двухместной кабиной и бортовой тентованной платформой длиной 2,66 м, рассчитанный на перевозку 1000 кг полезного груза — основа семейства машин, пользующихся неизменным интересом у специалистов на различных специализированных выставках. На вездеходе используются многие узлы и агрегаты автомобилей Ульяновского автозавода, что существенно снижает его цену и повышает ремонтопригодность в эксплуатации.

СМ 581 предлагают с бензиновым двигателем УМЗ-421 или дизельным ЗМЗ-514. Механизм поворота машины — бортовой фрикцион. Подвеска катков — с резиножгутовыми упругими элементами, гусеницы изготовлены из резинотканевых лент и включают штампосварные траки. СМ 581 по праву носит название «снегоболотоход», т. к. его среднее удельное давление на грунт — 0,14 кг/см2, т. е. в 2 раза меньше, чем при движении человека по снежному покрову. При габаритах 4600×1855×2185 мм вездеход имеет снаряженную массу 2600 кг. Дорожный просвет составляет 330 мм, скорость по шоссе ограничена 52 км/ч. На плаву машина развивает 3-4 км/ч.

На основе СМ 581 завод выпускает аварийно-ремонтную мастерскую, спецмашину для перевозки взрывчатых веществ, геофизическую буровую установку, транспортное средство для доставки охотников и рыболовов и т. п. Все версии вездеходов пользуются устойчивым спросом.
источник





  • 1
В организации, где я работаю, есть две малые буровые УДВ-25 одна на грузовом УАЗе с дубль кабиной, вторая на Ивеко Дейли. Обе перекинули с двухколесных прицепов от ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Ивеко надежнее, быстрее и экономичнее на шоссе, но по проходимости УАЗ намного лучше Ивеко Дейли. Есть какие-нибудь успехи по совмещению достоинств грузовиков типа УАЗа с достоинствами машин типа Мерседес 208 Д?

  • 1