?

Log in

No account? Create an account

sdelano_u_nas


Сделано у нас

Нам есть чем гордиться!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Противоминный корабль с уникальным корпусом заложен в России
sdelanounas_ru wrote in sdelano_u_nas
На Средне-Невском судостроительном заводе заложен корабль противоминной обороны нового поколения, особенностью его является самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии, сообщает пресс-служба предприятия.

 Источник фото: topwar.ru

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Он предназначен для поиска и уничтожения мин на безопасной для корабля дистанции. Судно относится к новому поколению кораблей ПМО.

В проекте 12700 предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта – автоматизированной системы управления противоминными действиями, передает Flotprom.

Вместе с тем корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. Важной особенностью при создании этого проекта является то, что он изначально предусматривает создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика. На базе этого корпуса возможно строительство патрульных кораблей и вспомогательных судов различного назначения как для военных, так и для гражданских заказчиков.

Корабль водоизмещением 800 тонн имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО «СНСЗ» – единственный в России завод, владеющий такой технологией, и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера, говорится в сообщении.

Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

Много внимания конструкторы уделили комфорту экипажа – на корабле созданы все условия для эффективного выполнения боевых задач и отдыха. В 2012 году корабль будет спущен на воду, отмечается в сообщении.

В последние годы традиционные партнеры России по военно-техническому сотрудничеству, такие как Индия, Алжир и Вьетнам, проводят планомерную модернизацию своих флотов и также могут стать крупными покупателями кораблей ПМО проекта 12700.

Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») основан в 1912 году как Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей. Сейчас завод строит корабли и суда для военных и гражданских заказчиков как в России, так и за рубежом.
источник




  • 1
Чем то яхтенные силуэты напоминает.
а 50 метров из стеклопластика - это круто, конечно. Получился по сути еще и стелс-корабль.

на самом деле это и есть яхта. Для Медведева строят очередную яхту, просто для прикрытия говорят что это для ВМФ. Ну конечно же никто строить не будет, у нас негде построить даже моторную лодку, все верфи разрушены. Просто купят потом у Турции и скажут что сами построили.

а неплохо у меня получилось. наверное мог бы неплохо заработать, пораженцы нынче в цене :)

Не, еще учиться и учиться :) Где слова о том, что мы все умрем, что все попилят, что скоро начнется? Вы думаете гранты правозащитникам за просто так выделяют? Тут целая наука, за плечами должно быть обучение в западных университетах, американская жена, стажировки в лагерях подготовки оранжевых революций. А вас они пинком под зад пошлют и денег не дадут.

вот даже помечтать не дают, я уже представил себя выступающим в Сенате, отдыхающим на яхте Березовского, свою квартирку в Лондоне... эх

Конечно, конечно - это просто роспил, воспользовались тем, что Навальный уехал к Березовскому. Строительство уникальных кораблей в России это фантастика.

А заводской номер 521 - это значит что завод уже 520 судов выпустил? И все сделаны в России?

  • 1