antiliberast (rkovrigin) wrote in sdelano_u_nas,
antiliberast
rkovrigin
sdelano_u_nas

Состояние производства Як-152 на текущий момент

  Originally posted by 111436689398263551162_google. at Состояние производства Як-152 на текущий момент

  • №003 самолёт для статических испытаний. Рядом с ним стоит второй летный— №002.
  • №003 самолёт для статических испытаний. Рядом с ним стоит второй летный— №002.

На Иркутском авиационном заводе во время первого полета самолета заглянули в цех. Пока самолеты Як-152 производят на малой площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого достаточно. В производстве находятся второй летный экземпляр, и два планера для статических и ресурсных испытаний.

  • На фото сборка крылья для второго летного №002 и планера для статистических испытаний №003.
  • На фото сборка крылья для второго летного №002 и планера для статистических испытаний №003.

Еще в планах кабина для тренажера и фюзеляж для испытаний средств спасения (он сделан).

Видно что в кабине будет по два дисплея.

Рядом с ним стоит № 002 — второй летный.
На следующий день после первого полета, № 003 проходил приемку.
Второй летный отличается тем, что покрыт грунтом.
Это детали для № 004 — экземпляр для ресурсных испытаний.
Для него уже заложили боковины.
Правда они пока голые.

Рядом делают элероны.

Готовое крыло для статики.

Рядом в работе крыло второго летного.

А в стапеле собирают уже ресурсное крыло.

К производству нового самолёта привлекли одних из лучших специалистов. Работают практически без выходных.

Цех производства крыла:

Вот, собственно, и все. Первый экземпляр заложили в феврале, полетел в сентябре. Остальные три должны закончить в ноябре (Точнее уже два). Планы на 2017 год штук 7, на 2018 и 2019 по 20 бортов.




Tags: ИАЗ, Иркутск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments