antiliberast (rkovrigin) wrote in sdelano_u_nas,
antiliberast
rkovrigin
sdelano_u_nas

Новости судостроения

  Originally posted by d-tatarinov.livejournal.com. at Новости судостроения

4 октября 2016 года на ООО «Верфь братьев Нобель» (г.Рыбинск, Ярославская обл.) состоялся спуск головного судна в серии из двух несамоходных нефтеналивных барж проекта ROB07, построенного по заказу ОАО «Ленское объединенное речное пароходство». Суда спроектированы петербургским ООО «Морское инженерное бюро».

Стоит отметить, что концепт баржи разрабатывался в соответствии с результатами НИР «Разработка концептуальных проектов специализированных танкеров и сухогрузных судов в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России», выполненной Морским Инженерным Бюро для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации согласно ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы". При проектировании баржи были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний.

Баржа проекта ROB07 — стальная однопалубная несамоходная нефтеналивная баржа, с двенадцатью грузовыми и двумя отстойными танками, предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается.

Основные характеристики судна:

Характеристика Размерение Значение
Длина наибольшая м 95,23
Ширина габаритная м 16,80
Высота борта м 5
Высота габаритная от ОП до несъемных частей м 13,05
Осадка по КВЛ м 3,50
Осадка по ЛГВЛ м 3,60
Дедвейт в море (осадка 3,5 м) т 4244
Дедвейт в море (осадка 3,6 м) т 4403

Класс Российского Морского Регистра Судоходства КE R3-RSN Oil tanker (ESP)

Суда проекта ROB07 удовлетворяют путевым условиям Ленского бассейна, а также габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути при условии работы с существующими буксирами-толкачами.

В серии катеров под брендом Vympel — пополнение. Специалисты опытного композитного производства судостроительного завода «Вымпел» (г.Рыбинск, Ярославская обл.) запустили новую модель Vympel 6000.

Тип катера RIB (rigid inflatable boat англ. — жёсткая надувная лодка). Катера этого типа имеют отличные ходовые качества, манёвренны, надёжны, практически непотопляемы, могут передвигаться по мелководью. Обводы корпуса нового Vympel 6000 сделаны в форме «морской нож» — острый высокий нос и борта, плавно расширяющиеся к палубе.

Катер прошёл испытания, во время которых показал скорость 27, 5 узлов (51 км/ч) при установленном двигателе 60 л/с. Vympel 6000 подтвердил отличные мореходные качества и управляемость. Новинка будет представлена на Чемпионате России по парусному спорту, который состоится в Сочи в октябре.

Катер предназначен для занятий спортом, обслуживания соревнований и при необходимости оказания помощи спортсменам.

Грузоподъёмность — 450 килограммов

Пассажировместимость — 4 человека

ПЛМ — 60-90 л/с

Источники:

 http://www.nobel-shipyard...barzhi-proekta-rob07.html 

 http://www.vympel-rybinsk...serii-katerov-vympel.html 




Tags: Верфь братьев Нобель, Рыбинск, ССЗ Вымпел, баржа, катер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments