antiliberast (rkovrigin) wrote in sdelano_u_nas,
antiliberast
rkovrigin
sdelano_u_nas

Categories:

Строительство 2-го моста через р. Зею в Амурской области

  Originally posted by 111436689398263551162_google. at Строительство 2-го моста через р. Зею в Амурской области

На 7817 км Транссибирской магистрали развернулось строительство мостового перехода четного пути через реку Зея. Новый мост сооружается вблизи города Свободного Амурской области. Генеральным подрядчиком выступает ООО «УК «БСМ». Сегодня здесь МК-154 «Бамстроймеханизации» ведет отсыпку подходов к будущему искусственному сооружению на правом и левом берегу Зеи.

  • Мост через Зею
  • Мост через Зею

Прежде чем приступить к основным работам по возведению земполотна под железнодорожный путь, механизаторы построили 9 километров подъездных дорог на обеих берегах реки. Сегодня по ним доставляются материалы на строительные площадки.

  • Отсыпка
  • Отсыпка

— Протяженность западного подхода к мосту 1200 метров, восточного — 1100 метров. Объемы земляных работ по отсыпке земполотна составляют более 700 тысяч кубометров, а с учетом строительства подъездных дорог, площадок под вспомогательные здания, базы для мостовиков получается цифра около миллиона кубометров, — показывается расчеты инженер ПТО МК-154 Никита Золотущенко. — Перед сооружением земполотна на левом берегу были произведены вырезки слабого грунта на двух участках длиной по 100 метров. Сейчас здесь механизаторы ведут отсыпку песчано-гравийной смеси. На правом берегу технология строительства предусматривает послойную отсыпку песка и ПГС в соотношении 50 см и 14 см соответственно. Высота насыпи на ряде участков будет достигать 13 метров.

  • Насыпь
  • Насыпь

При строительстве подходов к мосту была разработана схема доставки инертных материалов. Так песчано-гравийная смесь с помощью барж доставляется с речной косы на берег реки и разгружается с помощью специального крана. А уже отсюда экскаваторы грузят ПГС на самосвалы, которые транспортируют смесь к месту возведения подходов. На объекте задействованы около 40 единиц техники МК-154, среди них новые самосвалы Volvo, катки Bomag, экскаваторы New Holland. Учитывая поставленные задачи, в ближайшее время количество машин будет еще увеличено.

  • Техника работает
  • Техника работает

Для размещения строителей мехколонна построила два вахтовых городка на правом и левом берегах Зеи. Это значительно экономит время на перевозку механизаторов к месту производства работ, так как чтобы добраться на автомобиле с одного берега на другой приходиться делать «крюк» длиной 80 километров.

  • Железнодорожный мост через Зею
  • Железнодорожный мост через Зею

Сооружение мостового перехода ведется в охранной зоне действующего моста через Зею на Транссибе. Поэтому пристальное внимание уделяется мерам безопасности.

  • Строительство опор
  • Строительство опор

— Мы ведем отсыпку земполотна рядом с железной дорогой, где проходит множество различных коммуникаций. Их повреждение недопустимо. В связи с этим каждый возникающий вопрос мы согласуем с железнодорожниками, с которыми у нас налажены рабочие отношения, — говорит заместитель директора МК-154 по производству Максим Федоркив.

  • Экскаватор
  • Экскаватор

Одновременно с механизаторами ведут работу и мостовики. «Мостострой-12» приступил к забивке свай под опоры нового моста. Всего мостостроителям предстоит смонтировать 10 опор для 984-метрового внеклассного моста через р.Зею на Забайкальской железной дороге.

Напомним, что мост через Зею на Транссибе в четном направлении был построен в 1936 году и сегодня уже практически исчерпал свой ресурс. Поэтому АО «РЖД» было принято решение о строительстве нового мостового перехода рядом с действующим. Искусственное сооружение пройдет параллельно на расстоянии 25 метров выше по течению.




Tags: Амурская область, Бамстроймеханизация, РЖД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments